Виды рекламы в интернете, их плюсы и минусы

Виды рекламы в интернете. Их плюсы и мину

Сегодня поговорим о рекламе в интернете. Разберем особенности ее использования. Рассмотрим существующие виды рекламы в интернете, и сравним их плюсы и минусы. А также разберем, что важно знать, занимаясь раскруткой товаров и услуг.

Содержание

 

Преимущества интернет рекламы

Виды рекламы в интернете, их плюсы и минусы

Что важно знать

Заключение

Преимущества интернет рекламы

 

Вопрос продвижения в интернете — это актуальная тема для каждого, кто заинтересован в быстром развитии новых проектов. Прежде чем начинать осваивать интернет профессии или приступать к продвижению бизнеса, стоит знать один важный момент: ваша деятельность в интернете, так или иначе, будет связана с интернет маркетингом и рекламой.

Потому что, чем бы вы не занимались, большая часть вашего рабочего времени будет уходить на поиск и привлечение клиентов. А чтобы успешно справляться с этими вопросами, надо научиться разбираться в видах рекламы в интернете и уметь их использовать.

На сегодняшний день реклама в интернете самый перспективный метод продвижения для разных бизнесов. И вот почему:

  • Не требует больших затрат. Стоимость рекламы в интернете дешевле, чем на радио, телевидении или в журналах.
  • Обладает легкостью размещения. Настроить рекламу в сети сможет даже не специалист.
  • Удобный функционал параметров настройки. Вы можете настраивать рекламу в интернете соответственно индивидуальным особенностям вашего бизнеса.
  • Возможность показа вашей рекламы только тем пользователям, которые заинтересованы в вашем продукте, что сохранит бюджет от дополнительных трат.

Виды рекламы в интернете, их плюсы и минусы

 

Развитие рекламы настолько ушло вперед, что появилось достаточно большое число способов рекламировать свои товары и услуги в интернете. Разберем кратко каждый из видов интернет рекламы и обсудим их плюсы и минусы.

SEO-продвижение

СЕO-продвижение — это раскрутка сайта/блога посредством написания СЕО-оптимизированных статей.

SEO-оптимизированная статья — это полезный уникальный текст с ключевыми запросами. Когда в поиске ответов мы вводим запрос в поисковую строчку, то именно правильные SEO статьи мы увидим первыми. И с большой вероятностью выберем одну из них для прочтения. Благодаря СЕО оптимизации происходит эффективное естественное продвижение в интернете.

Такой вид рекламы имеет ряд существенных плюсов и много возможностей:

  • бесплатная раскрутка или с низкими затратами
  • возможность вызывать и поддерживать доверие посетителей
  • привлечение качественного трафика
  • создание собственного ресурса и все перспективы его наличия

К минусам можно отнести то, что раскрутка потребует некоторого времени, часто от полугода и больше.

Контекстная реклама

Контекстная реклама – это рекламное объявление в виде текста, картинки, видеоролика с ссылкой на сайт. Такая реклама может быть как поисковой, так и РСЯ (Рекламная Сеть Яндекса). Поисковую контекстную рекламу вы видите, когда вводите свой запрос в поисковике.

Виды рекламы в интернете. Их плюсы и минусы

В случае с РСЯ объявление размещается на ресурсах, тематика которых соответствует рекламируемым в объявлении товарам и услугам.

Допустим, если ваш товар женские сумки, то контекстная реклама в таком случае размещается на женских сайтах и форумах о красоте, домашнем очаге и т.п.

Контекстная реклама имеет ряд плюсов:

  • не требует больших денежных вложений
  • доступна в настройках даже не специалисту
  • дает быстрый результат в виде ощутимого роста трафика

Но и минусы у такого вида рекламы тоже есть:

  • действие ее длится только, пока вы платите
  • при неверных настройках сольет ваш бюджет без результата
  • чтобы успешно конкурировать с другими рекламодателями придется больше заплатить

Тизерная реклама

Тизерная реклама – это рекламное сообщение, которое включает интригу или тайну. Такая реклама обязательно содержит что-то провокационное, делается это для того, чтобы быстро привлечь ваше внимание.

Обычно такая реклама состоит из провокационного изображения, интригующего заголовка, призыва к действию или окончание текста на таком месте, когда читателю захочется узнать, что там дальше. Наверняка вы не раз встречали такую рекламу в интернете.

Основная задача здесь — привлечь внимание абсолютно незаинтересованных в ваших продуктах пользователей. Само слово тизер говорит об этом — от английского «to tease» завлекать.

Плюсы тизерной рекламы:

  • относительно низкая стоимость
  • легкость в ее создании
  • эффективность

Минусы тизеров:

  • приводят низкое качество трафика
  • за короткое время надоедают пользователям
  • быстро копируются другими рекламодателями и уже не имеют результата

Баннерная реклама

Баннер – это рекламная публикация в виде небольшой картинки, которая может располагаться в разных местах на сайте либо на поисковой странице.

Плюсы баннерной рекламы:

  • баннер лучше заметен, чем текст
  • за счет наглядности баннер способен привлечь большее число клиентов
  • способствует запоминанию и популярности бренда

Минусы у такой рекламе также есть:

  • неумело созданный баннер будет раздражать пользователей, и в результате иметь обратный эффект
  • требует регулярной смены в связи с надоедливостью постоянного изображения

Таргетированная реклама

Таргетинг — это сообщение в социальных сетях с ссылкой на ресурс рекламодателя. Представлено оно в виде картинки, на которой изображен продукт, текстовое описание и ссылка на сайт.

Особенно хорошо работает такая реклама в случаях использования для раскрутки и повышения популярности бренда или компании. При этом непосредственно продажи не предлагаются.

Если применять этот способ рекламы в таком варианте, то в долгосрочной перспективе он принесет ощутимую пользу в виде доверия и лояльности клиентов, и также оправдает ваши усилия и затраты многократно.

Плюсы:

  • показывается вашей целевой аудитории (от англ.target-цель)
  • легко настраивается
  • не требует больших затрат

Минусы:

  • из-за сфокусированности на поведенческих факторах может вызвать раздражение подозрительных пользователей
  • может оказаться не достаточно эффективной за счет того, что соцсети имеют развлекательный характер, где пользователи не настроены на рекламу и призывы покупать

Нативная реклама

Нативная от англ. native, что означает естественная. Такая реклама легко подстраивается под платформу размещения. Представляет собой изображение или информационный текст. И подается таким образом, что вы и не поймете сразу, что вот эта интересная, полезная и такая ненавязчивая статья и есть замаскированная реклама. Или фото, в котором абсолютно естественно и как бы не специально проскальзывает рекламируемый продукт.

Пример нативной рекламы

Тут важна золотая середина. С одной стороны надо представить все так, чтобы пользователь не почувствовал себя обманутым, потому что это повлечет негативную реакцию и следовательно непопулярность ресурса.

А с другой стороны — надо, чтобы продукт не остался вовсе незамеченным среди всего остального контента. Поскольку, пусть это и является увлекательной и полезной подачей материла, но все же цель остается прежней – прорекламировать товар или услугу и ненавязчиво привлечь к нему внимание.

Push-уведомления

Push-уведомление — это небольшое всплывающее рекламное окно, не мешающее просмотру. Этот вид рекламы не так распространен как предыдущие, но весьма эффективен. Сложности заключаются в том, что самому ее настроить, не обладая нужными для этого навыками, не получится. И также затраты на размещение здесь будут выше.

E-mail рассылка

До сих пор е-mail рассылки имеют очень хорошую результативность, но для определенных сфер бизнеса. И не путать с обычным спамом. Сегодня рассылки на электронную почту обладают индивидуальным направлением и пишутся конкретным пользователям.

Учитывайте также, что рассылка не имеет цели продать что-то прямо в письме. Задача состоит в том, чтобы заинтересовать информацией и тем самым побудить пройти по ссылке на ваш продающий ресурс. У такого способа раскрутки есть весомые плюсы: при умелом подходе е-мail рассылка может быть очень продуктивной и практически бесплатной.

Минус в том, что такой вариант продвижения подойдет не для каждого проекта.

Реклама в YouTube

С рекламными видеороликами в YouTube знаком каждый, кто пользуется этой площадкой. И действительно это достаточно популярный и эффективный способ рекламы на сегодня. Единственный момент, ютуб все же место развлекательное, поэтому в некоторых случаях процесс от привлечения внимания до продажи может занять немалое время.

Доски объявлений

Такой тип рекламы можно считать одним из самых ранних в интернете. Но и сейчас он остается довольно востребованным. На досках объявлений вы можете не только размещать рекламу совершенно бесплатно, но также за небольшую оплату иметь дополнительные плюсы перед конкурентами.

Что важно знать

 

При выборе любого из способов продвижения необходимы продуманный подход и желание поначалу разобраться самостоятельно, хотя бы немного. Даже если потом вы станете делегировать это занятие специалистам, а скорее всего так и будет, сначала лучше постараться вникнуть в суть рекламы в интернете самому.

В дальнейшем это убережет от разочарований в проделанной рекламной кампании. А также спасет ваш бюджет от лишних трат на неэффективные для вас виды рекламы.

  • Потому что вы сможете сами определить моменты, которых не достает для успешного проведения рекламы
  • К тому же будете четко знать, куда и на что уходят деньги. Поймете, насколько эффективны ваши затраты и на чем можно будет действительно экономить
  • И самое важное, от грамотного продвижения зависит не просто единоразовое привлечение клиента и совершение им одной покупки. А, прежде всего, это нацеленность на создание и расширение базы постоянных клиентов.

Это значит, что ваши клиенты останутся вашими на долгое время, а также будут советовать вас остальным и по собственному желанию приведут новых.

Тут стоит все же сделать оговорку, что и качество вашего продукта должно быть на высоте. В ином случае, даже самые эффективные методы продвижения окажутся не достаточно продуктивными.

Таким образом, продуманная и хорошо спланированная реклама способна достаточно быстро и многократно увеличить ваши продажи, а также раскрутить имя и узнаваемость бренда. Но при условии, что вы подготовили качественный продукт, не забывайте об этом.

Заключение

 

Теперь вы имеете представление о разных вариантах привлечения клиентов и продвижения товаров и услуг в интернете. В пользу какого способа делать выбор зависит от многих факторов. Однако лучше всего начать работать сразу с несколькими видами рекламы. Затем, когда вы проведете анализ данных и статистики, вы сможете подобрать для себя самые эффективные из них.

Понравилась статья?

Посоветуйте ее друзьям!

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *