Копирайтинг — как начать и заработать. ТОП-6 ошибок новичков

Пожалуй, верным будет заметить, что копирайтинг стал началом заработка в интернете для большинства новичков. И действительно, именно написание статей на заказ многим принесло первые деньги в интернете.

Поэтому прежде чем приступать к изучению всего того, на чем зарабатывать в интернете, можно пойти простым путем и разузнать, с чего начинало большинство.

В статье мы рассмотрим, что такое копирайтинг и разберем ошибки, которые нередко совершают начинающие копирайтеры. Также вы узнаете, сколько можно заработать на копирайтинге и стоит ли вообще начинать это дело.

Содержание

»  Копирайтинг — что это простыми словами

»  ТОП — 6 ошибок новичков

»  Сколько можно заработать на копирайтинге

»  Стоит ли начинать заниматься копирайтингом

»  Заключение

Копирайтинг — что это простыми словами

 

Самыми простыми словами копирайтинг — это написание статей. Однако это не обычный набор текстов, а создание уникальных статей, имеющих мотивационный посыл. Что это значит? В таких статьях содержатся ненавязчивые, но убедительные элементы, смысл которых побудить читателя к определенным действиям. Статьи, написанные методом копирайтинга превращают самый обычный текст в продающий.

Процесс копирайтинга можно описать так: ищите информацию на заданную тему, изучаете и осмысливаете материал и на его основе пишите свой собственный текст. При этом используете в тексте приемы копирайтинга, чтобы сделать его работающим. Это значит, с помощью такой статьи решаются проблемы вашего клиента — заказчика текста.

Статьи, написанные методом копирайтинга, представляют собой контент для наполнения сайтов различной направленности. Тексты могут быть рекламными, информационными, слоганы, объявления, описания интернет-товаров и т.д. Но все они обязательно должны быть продающими. Их функция вызвать доверие, заинтересовать, зацепить читателей и, следовательно, сделать их потенциальными покупателями.

Копирайтинг, как начать. ТОП-6 ошибок новичков

Таким образом, у статьи есть одна главная цель  – побудить потенциального клиента к определенным действиям. Например: купить услугу или товар, оставить свой email, порекомендовать статью как можно большему числу читателей и т.п. Такие тексты также пишутся для продвижения разного рода проектов, брендов, компаний.

Все вроде бы понятно. Но на деле оказывается, что написать такой текст, не зная основ копирайтинга, довольно сложная задача. Потому что надо уметь писать таким образом, чтобы читатель получал полезную информацию, а вместе с ней и побуждение к действию. Но при всем при этом абсолютно не чувствовал давления и навязывания чего-либо. Также важно обладать знаниями психологии продаж и навыками оптимизации текста под ключевые запросы.

Специалисты, которые занимаются копирайтингом, называются копирайтеры. На сегодняшний день  профессия копирайтер довольно востребована. И если вам интересен такой способ заработка в интернете, то смело начинайте постигать суть написания текстов. А все о том, что делает копирайтер можно узнать из этой статьи.

ТОП — 6 ошибок новичков

Копирайтинг, как начать. ТОП-6 ошибок новичковРазберем ошибки, которых стоит избегать, если вы хотите добиться успеха в копирайтинге:

Ошибка1. Начинать писать, не изучив вопрос

Часто новички берут заказ и начинают писать, не понимая задач, которые должен решать их текст. Стоит помнить, что заказчикам не нужен просто текст, они хотят статью, которая будет решать их проблему. А для создания такой статьи надо знать приемы, которые сделают статью работающей. Заказчики платят копирайтерам именно за решение своих проблем с помощью статей.

Важно сначала ознакомиться с информационным материалом и рекомендациями по написанию работающих статей. Сегодня в интернете представлено достаточно полезной и нужной информации на эту тему. Например, моя статья С чего начать писать статьи поможет разобраться, как начинать писать с нуля. А также статья Как продавать, чтобы покупали – 4 простых правила поможет понять психологию потребителя, и эти знания окажутся полезны при создании продающих текстов.

Ошибка 2. Много читать и ничего не делать

Не залипайте на изучении многочисленных книг и уроков копирайтинга. Все это теория и долгое обучение откладывает ваше настоящее действие. Поэтому получив информацию, старайтесь сразу внедрять ее на практике. Здесь важно меньше думать и изучать, а больше делать. Весь секрет в том, что только опытным путем к вам придет понимание, как надо писать правильно.

Просто читать и изучать весь новый материал, не предпринимая конкретных попыток писать хотя бы пары строчек, не принесет желаемого успеха. Вы будете все больше углубляться в тему вопроса. Ваши мысли начнут путаться, а настроение портиться. Потому что все покажется сложным и мало выполнимым.

К тому же обычно большой объем информации мозг не в состоянии быстро переработать. На это требуется время. А если продолжать поглощать новый материал в больших количествах, то мозг и вовсе откажется его воспринимать. И как следствием всего этого проявится апатия и отсутствие желание вообще что-либо делать. Поэтому надо следовать небольшими шагами. Это значит, прочитали – выполнили, снова изучили и сделали.

Ошибка 3. Писать, не учитывая цели статьи

Помните, все статьи, так или иначе, имеют коммерческий характер. Даже информационные тексты несут задачу в конечном итоге что-либо продать. Пусть и не с первого раза.

Поэтому важно сразу учиться писать такие тексты, чтобы мотивировать людей на какое-либо действие. Это означает, надо писать так, чтобы ненавязчиво вызывать желание у пользователей сделать нужный нам шаг: продолжать читать наши следующие статьи, переходя по ссылкам; перейти на лендинг и купить продукт; подписаться на рассылку и так далее.

Самый простой продающий текст обычно включает следующие пункты:

  • перечисление особенностей продукции или услуги
  • преимущества продукта
  • польза
  • опыт
  • отличия от конкурентов
  • выгода условий приобретения
  • примеры того, что потеряет клиент, если не приобретет
  • гарантии
  • отзывы
  • побуждение читателя к действию через решение его проблемы

Важно научиться писать так, чтобы вызывать доверие клиентов. Само искусство создания продающего текста заключается в том, чтобы изложить материал ненавязчиво, но при этом настолько убедительно, чтобы вызвать естественное желание клиента сделать нужный нам шаг.

Ошибка 4. Не анализировать статьи конкурентов

Ищите примеры отличных продающих статей. Это такие тексты, при чтении которых вы сами проникаетесь доверием. А все приведенные в статье аргументы полностью соответствуют вашим представлениям и ожиданиям от продукта. Вы чувствуете, что вас понимают и абсолютно уверены в правильности и даже необходимости совершения покупки.

Сила таких текстов в ненавязчивом и совершенно не заметном убеждении.

Обращайте внимание на каждый момент в такой статье: структуру, заголовок, содержание, посыл, примеры. Старайтесь запомнить как больше деталей, чтобы в дальнейшем использовать такие приемы в своих текстах.

Ошибка 5. Не работать с заголовком

Очень важно уметь быстро привлекать внимание к статье. Это делается за счет использования ярких заголовков текста. Например, провокационных, недосказанных, вызывающих любопытство, дающих советы и рекомендации и т.п. Не забывайте, если на вашу статью не обратят внимание, то ее не прочитают. А это значит, все написанное в ней уже не имеет значения.

Ошибка 6. Копировать чужие статьи

Важно писать качественные статьи. Это значит, что они должны быть:

»  уникальными — написанными вами, а не скопированными

»  полезными — важно не только побудить читателя к действиям, но и предоставить по-настоящему полезный ценный контент

»  компетентными — информация в статье должна быть обоснованной и подтвержденной

»  грамотными — проверяйте текст на отсутствие ошибок, неверных окончаний и т.п.

»  правильно оптимизированными — речь идет о СЕО оптимизации статьи. Такие статьи высоко ценятся заказчиками и хорошо оплачиваются. Если научиться писать сео оптимизированные тексты, то доход в качестве копирайтера будет на порядок выше. Как оптимизировать статью под СЕО читайте здесь.

В копирайтинге важно научиться писать эффективные продающие статьи. Это станет огромным преимуществом и поможет уверенно выигрывать в конкурентной борьбе на рынке копирайтеров.

Сколько можно заработать на копирайтинге

Как вы уже поняли, деньги копирайтеры получают в сущности не за сам текст, а за решение проблемы клиента. Проблемы у клиентов копирайтера обычно следующие: увеличить продажи товаров и услуг, повысить конверсию сайта, привлечение и расширение целевой аудитории и т.д.

За решение таких задач заказчики готовы хорошо платить. Доход опытного копирайтера может превышать зарплату на его предыдущем месте работы. Однако чтобы достичь высокого уровня в копирайтинге, надо будет много и интенсивно работать. С первых дней рассчитывать на получение хорошей прибыли не стоит, на это может уйти несколько лет.

Доход будет зависеть не только от усилий и количества часов, потраченных на занятие копирайтингом, но и от опыта в написании статей. Чем более опытным становится копирайтер, тем качественнее становятся его тексты. И тем больше заказчиков у него появляется, а также многие из них переходят в разряд постоянных клиентов. К тому же с опытом уходит меньше времени на написание каждой статьи. А, это значит, за тот же период времени получится написать больше отличных оптимизированных статей.

Если вы задаетесь вопросом, можно ли заработать в копирайтинге, то не сомневайтесь, здесь реально иметь отличный доход. Но при условии, что вы будете упорно развиваться, не отчаиваться и не останавливаться. Потому что, приобретая новый опыт и навыки в чем-либо, всегда есть вероятность откатиться назад, как только возникнут трудности.

Стоит ли начинать заниматься копирайтингом

Будьте уверены, без работы не останется ни один копирайтер, если он умеет писать эффективные продающие тексты. Таких специалистов высоко ценят и хорошо оплачивают их труд.

И на самом деле, копирайтинг на сегодняшний день достаточно востребован. А необходимость в услугах копирайтеров будет существовать до тех пор, пока существуют интернет, сайты и т.д. Потому что всю информацию, которую мы там читаем, пишут как раз копирайтеры. Ну, или сами владельцы сайтов, многие из которых тоже владеют приемами написания эффективного текста.

Если вы когда-то задумывались о создании своего сайта, то копирайтинг поможет и в этом случае. То есть вы будете писать статьи не на заказ, а на свой собственный сайт. И это уже немного другой, более интересный и прибыльный, но вместе с тем требующий большей отдачи вариант развития. Так или иначе, многие копирайтеры со временем и с опытом осознают выгоду наличия собственного сайта. А как создать свой сайт вы можете узнать из этой статьи.

Заключение

В статье мы познакомились с копирайтингом, как одним из способов заработка в интернете. Если вы ищете подходящий вариант заработать, то можно освоить такую интернет профессию и стать копирайтером.

Возможно, именно написание статей на заказ получится у вас лучше всего, и вы продолжите развиваться в этой сфере. А может, это станет лишь началом для дальнейшей реализации в интернете. Важно понять, какое занятие вместе с удовольствием принесет хорошие деньги, и наоборот.

Но в любом случае, умение писать продающие тексты может принести не только дополнительный доход, но и открыть новые возможности, которые вы раньше не замечали. В общем, с чего-то надо начинать, и это может быть, например, копирайтинг.

Понравилась статья?

Посоветуйте ее друзьям!

 

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *