Как выбирать партнерские программы новичкам

как выбирать партнерские программы

Сегодня поговорим еще об одном способе зарабатывать в интернете. Если вы интересуетесь этой темой, то о заработке на партнерских программах, вероятно, слышали. Занимаясь их продвижением, можно действительно иметь хороший доход. И на сегодняшний день таким видом заработка занимается внушительное число пользователей интернета, почему бы и вам не начать зарабатывать так же. В статье мы разберем, какие существуют и как выбирать партнерские программы новичкам. Также вы узнаете, как продвигать партнерский продукт и с чего вообще начать в этом деле.

Содержание

Что такое партнерская программа

 

Партнерская программа — это такой вид сотрудничества, при котором вы становитесь представителем чьего-либо товара или услуги, и ваша задача заключается в рекламе.

Таким образом, вы являетесь партнером тех, чей товар вы продвигаете. Свою прибыль вы получаете с каждой продажи вашего партнера, которая произошла благодаря вашей рекомендации.

Как это работает?

 

Все дело в вашей партнерской ссылке, по которой пользователь перейдет например, с вашей страницы, группы Вконтакте или сайта. Платит вам партнер (тот, чей товар вы продвигаете) не только за продажу, но и за определенные действия, которые совершает пользователь, перешедший по вашей партнерской ссылке. Все это указано в условиях сотрудничества.

Под определенными действиями понимается: регистрация на сайте, либо подписка на рассылку, либо покупка товара или услуги. За все это можно получать деньги.

Как получить партнерскую ссылку? Надо выбрать любой интересный вам сайт, который имеет партнерскую программу, зарегистрироваться там, и получить ссылку на товары или услуги, которые хотите рекомендовать.

Затем вам следует заняться продвижением продукта партнера. Например, увлекательно описывать все его преимущества у себя на ресурсе: на странице ВКонтакте или Facebook, на ютуб канале или на своем сайте и прикрепить свою ссылку.

После того как посетители вашей страницы или сайта просмотрят и заинтересуются тем, что вы рекомендовали, они переходят по вашей ссылке. А вы уже получаете свою часть прибыли в зависимости от действий потенциального покупателя на странице вашего партнера.

Кто такой реферал?

 

Это клиент, пришедший по вашей партнерской ссылке и уже начинающий сам продавать продукт вашего партнера.  Вы в свою очередь получаете еще и процент с продаж реферала.  Иногда также ваш доход будет идти с каждого приведенного рефералом клиента. Простыми словами, это что-то вроде MLM. Узнать больше об МЛМ можно в этой статье.

Виды партнерских программ

 

Существует множество партнерских программ. И все они делятся в зависимости от длительности ваших отношений с ними. Возможны следующие виды сотрудничества с партнером:

  • Однократное – подразумевает продажу продукта вашего партнера единожды и, следовательно, комиссия вам начисляется один раз
  • Многократное – ваш доход будет зависеть от дохода компании с тех клиентов, которые пришли по вашей ссылке
  • Постоянное – значит, что клиенты, пришедшие по вашей ссылке, каждый месяц оплачивают вашему партнеру плату за использование его сервиса, и вы также ежемесячно получаете свою часть денег с таких оплат.

Партнерские программы по типу оплаты

 

Какой доход вы будете получать, участвуя в партнерской программе, будет зависеть от того, какой тип взаимодействия вы выберете. Существуют следующие типы оплаты.

Оплата за клик (CPC) – вам оплачивается за то, что клиент перешел по ссылке, независимо от дальнейших его действий на ресурсе вашего партнера. За это, как и понятно, оплата будет минимальна.

Оплата за показы (PPI) – оплата осуществляется за количество показов продукта на вашей площадке, ориентируйтесь на количество за 1000 показов 1-2 доллара.

Оплата за действия (CPA, PPA, PPL) – вашу часть прибыли вы получаете за разные действия, которые совершает человек, пришедший  по вашей ссылке. Например, за регистрацию на сайте, скачивание приложения, заполнение анкеты и др. Суммы оплаты здесь  будут соответственно выше.

Оплата за покупку (PPS, CPS) – свою часть прибыли вы получите с каждой продажи товара или услуги, которые рекомендуете. Здесь важно, чтобы клиент не просто перешел по вашей ссылке, а именно совершил покупку. Это довольно прибыльный вид сотрудничества, поскольку процент вашей выручки может составить от 10% до 70%.

Какой вид партнерской программы выбрать зависит от ваших предпочтений, но в любом случае определенную сумму можно заработать на каждом из них.

Что можно продвигать

 

Через партнерские программы можно продавать совершенно разные категории товаров и услуг. Вашими партнерами могут быть не только интернет-магазины, продающие одежду, технику, косметику и мебель. Но и такие, которые торгуют играми, музыкой, фильмами, электронными  книгами, приложениями. А также, маркетплейсы, например, OZON, Алиэкспресс и многие другие.

Также хорошо продаются в интернете  информация и разного рода консультации: различные курсы, тренинги, обучение языкам, рисованию и музыке, консультации психолога, юриста, бухгалтера и т.д.

Достаточно хорошо развита и сфера услуг в интернете: копирайтинг (больше о копирайтинге читайте здесь), дизайн, сайтостроение, маркетинг (О маркетинге кратко и простыми словами).

Вы можете продвигать сервисы: биржи фриланса, хостинги, сервисы бухгалтерии, например, «Мое дело». А также участвовать в продвижении продуктов различных банков, инвестиционных и финансовых компаний.

Как выбирать партнерские программы

 

Партнерские программы можно найти на страницах многочисленных сайтов-каталогов. Надо просто в поиске задать запрос «список партнерских программ» и вам откроется перечень сайтов, на которых они размещены. Также на сайте Justclick представлен большой выбор партнерок на совершенно разные темы.

Выбирать партнерские программы можно абсолютно любые. Но все же старайтесь сотрудничать с теми, кто представляет понятный конкретный продукт.

Не рекомендую выбирать компании, товары и услуги которых вам кажутся сомнительного качества или неясного назначения. И даже если оплату вам пообещают высокую, не стоит рассматривать такие варианты. Особенно это касается новичков, которые пока мало разбираются в теме и не имеют практических знаний. Конечно, с опытов вы научитесь выбирать качественные и перспективные партнерские программы.

Выбирая компанию, важно также представить, для какой аудитории предназначен ее товар или услуга. Так вы сразу сможете прикинуть, кому, где и как вы будете рекомендовать партнерский продукт.

Начинать лучше всего с партнерок соответствующих вашим интересам и знаниям. Остановить свой выбор следует на таких продуктах, в которых вы сами хоть немного разбираетесь. Так вы сможете быть наиболее убедительны и эффективны во время рекламы.

Как продвигать. Способы продвижения

 

После того как вы определились с продуктом для продвижения, надо решить какими способами продвигать этот самый продукт. А выбор здесь достаточно велик. Рассмотрим самые действенные из них.

Собственная страница во Вконтакте, Facebook, Инстаграм, Одноклассники. Если у вас достаточно подписчиков, то вы можете поместить партнерскую ссылку у себя на странице.

Паблики и группы в соцсетях. Предположим, у вас нет собственного ресурса для продвижения партнерского продукта, тогда вы заказываете рекламу в пабликах. Это  означает размещение вашей партнерской ссылки в группе, которая соответствует тематике вашей партнерки.

YouTube канал. Вам нужно создать свой  YouTube канал и выкладывать туда записанные видеоролики обзоры на продвигаемый вами продукт. Под видео разместите свою партнерскую ссылку.

Сайт или блог. Вы создаете свой сайт или блог, и там рекламируете партнерский продукт, описываете его преимущества и побуждаете посетителей к покупке.

Лэндинг (одностраничный сайт). Делаете несколько лэндингов для разных партнерских программ и размещаете на каждом свою партнерскую ссылку соответственно тематике. Затем, приводите трафик (большое число посетителей) на вашу страницу, прибегая к закупке постов в соцсетях, тизерной рекламе и др. Что такое лендинг простыми словами узнайте из этой статьи.

Контекстная и тизерная реклама. Заключается в том, чтобы настроить контекстную рекламу с партнерской ссылкой и привести посетителей на сайт вашего партнера. Узнать больше о видах рекламы в интернете из статьи Виды рекламы в интернете. Плюсы и минусы.

Баннеры. Размещаете картинку с вашей рекламой на сайте или блоге с тематикой подходящей вашей партнерке. Баннер будет показываться на сайте круглые сутки.

Итак, осталось лишь выбрать подходящий для себя вид продвижения партнерского продукта или совместить их все вместе.

Отдельно стоит отметить, что необходимо хорошо читать правила партнерских программ. Потому что там будет указано, какими методами разрешено, а какими запрещено пользоваться. Например, рассылки спама строго запрещены. За это вас отключат от партнерской программы и не оплатят вашу работу.

И не забывайте, участвуя в партнерской программе, вы должны поддерживать на высоком уровне репутацию компании и продукта, которые представляете.

С чего начать

 

  • Первое с чего стоит начать, это определиться, на какую аудиторию рассчитан продукт партнера. Кому бы вы могли рекомендовать товар или услугу, которую будете продвигать по партнерской программе
  • Определившись с аудиторией, выбирайте партнерку для продвижения. При выборе продукта опирайтесь на ваши знания в тематике товара или услуги, которые планируете рекламировать
  • Существуют различные сайты-каталоги, а также биржи-агрегаторы, где перечислены сайты с партнерскими программами. Там вы сможете выбрать интересующие вас по тематике и направлению
  • Выбрав конкретную партнерскую программу, регистрируетесь на сайте партнера и в его партнерской программе
  • Читаете условия партнерской программы
  • Для вывода заработанных вами денег регистрируетесь в одной из платежных систем, например, Qiwi, Webmoney или любой другой на ваш выбор
  • Берете вашу партнерскую ссылку
  • И вот теперь как раз начинается ваша работа: реклама, распространение, продвижение полученной ссылки теми способами, которые указаны в разделе «Как продвигать партнерский продукт. Способы продвижения».

Заключение

 

Теперь вы знаете, что такое партнерские программы и как их выбирать. И хотя, это всего лишь один из многочисленных вариантов заработка в интернете, такой способ дохода имеет одно важное преимущество – он отлично подойдет даже новичкам. К тому же принесет вам не только деньги, но и, что самое важное — поможет получить основные навыки, чтобы дальше развиваться и зарабатывать в интернете.

И не волнуйтесь, если что-то не запомнили, перечитайте еще раз. На самом деле, все проще, чем кажется на первый взгляд. Просто начинайте делать, как описано. Лучше один раз сделать и на собственном опыте понять, как это работает. Пробуйте, и у вас обязательно все получится.

Понравилась статья?

Посоветуйте ее друзьям!

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *