Как создать личный бренд за 5 шагов

как создать свой личный бренд за 5 шагов

Вероятно, вы не раз слышали, что самые успешные люди – те, кто сумел выстроить свой личный бренд и теперь на этом зарабатывает.

На самом деле в вопросах развития популярности каждый способен достичь определенных успехов. Любой из нас сам по себе достаточно интересен, и способен привлечь внимание большого круга людей. Пусть даже сейчас вам в это мало верится. Все, что потребуется — немного смелости и плюс некоторые знания, а свою аудиторию вы всегда найдете.

Содержание

Зачем и кому нужен личный бренд

 

Если вы хотите зарабатывать действительно хорошие деньги, важно с самого начала заботиться о создании популярности собственного имени. Потому что когда  вас знают и рекомендуют, то именно вы получаете лучшие заказы, многие желают с вами работать и борются за ваше внимание, и вы сами решаете, с кем сотрудничать, а с кем нет.

Не важно, чем вы занимаетесь, оказываете услуги, продаете информацию или товары собственного производства, готовите еду на заказ или обучаете. Сегодня в условиях высокой конкуренции продвигать личный бренд следует  каждому.

Развитие популярности личного  бренда будет сопровождаться не только  ростом дохода, но и  поможет перейти на новый уровень самоопределения.  А это значит, у вас появится  уверенность, а также понимание важности того дела, которым вы занимаетесь. Благодаря отклику своей аудитории, вы поймете, насколько ценны и полезны ваши усилия.

5 шагов к построению личного  бренда

Чтобы понимать суть вопроса «личный бренд»,  надо понять кто вы такой.  Обычно многие, увидев  известную личность, думают, что надо делать также и тогда они получат те же  результаты. На деле все оказывается немного или много иначе.

Ведь то,  что у одного получается просто и  естественно, у вас может выглядеть наигранно и сомнительно. Самовыражение может быть настоящим и поддельным. Вы и сами это чувствуете, когда  неосознанно испытываете симпатию и начинаете верить тому, кто естественен в своем проявлении.

Поэтому  лучшее, что можно сделать – быть самим собой. Не стоит кому-либо подражать, а также изображать не присущих вам эмоций. Вы не сможете вести придуманную вами игру  долго, рискуете быстро перегореть и разочароваться.

Да и люди почувствуют несоответствие в том, что вы стараетесь им показать, и что происходит  у вас на самом деле. Все это легко считывается нашим бессознательным,  а  как результат  — вам не будут верить, что перечеркнет все остальные  усилия по развитию популярности. Потому что именно доверие – основа,  на которой держится личный бренд.

Итак, разберем по пунктам процесс становления личного бренда:

1. Принятие себя

Первый шаг на пути построения личного бренда — принять себя как есть. Запомните, вы уникальная личность и способны заинтересовать многих. Поэтому не бойтесь проявлять свои истинные эмоции и чувства.  Будьте настоящим, не стоит кому-то подражать и кого-то копировать.

2. Причастность людям

Не пытайтесь быть идеальным. Покажите, что вы человек, ежедневно испытывающий те же проблемы и решающий те же задачи, что ваша аудитория. Так вы становитесь понятнее и ближе. На самом деле люди всегда ищут таких как они сами.

Но не забывайте, важно оставлять границы. Если вы  будет слишком стараться понравиться, это не принесет тех результатов, на которые вы рассчитываете. Заискивать у публики не то, что вам надо. Разумеется, с самого начала надо показать  свою доброжелательность, открытость, причастность. Но  вместе с тем следует всегда демонстрировать твердую уверенность в своем деле, а также  достаточное понимание темы, которую вы представляете. Так или иначе, популярность всегда связана с лидерской позицией.

Именно такой тандем экспертности и человечности является  основным психологическим вектором построения личного бренда.

3. Доверие 

Это основное, на чем следует сосредоточить свои усилия. В чем же заключаются доверительные отношения с аудиторией? Все просто – люди не должны сомневаться в ваших словах и действиях.  Помните, доверие — вещь зыбкая, которая требует постоянной работы. Но оно того стоит.  Ведь самое главное здесь — если вам начинают доверять, то к вам прислушиваются, и у вас начинают покупать.

4. Качество

Итак, после того как вы построили доверительные отношения со своей аудиторией, начинается время продаж. И если ваш продукт или информация окажутся низкого качества, то, маловероятно, что у вас снова купят, и уж тем более не посоветуют вас другим.

Поэтому  обратите внимание на еще один немаловажный момент. Чтобы иметь возможность привлекать клиентов и переводить их в  постоянных, необходимо  создавать и  представлять  качественный продукт.  Когда человек вам платит, он хочет получить то, на что рассчитывал. И в  том случае, если вы полностью удовлетворите желание клиента, а лучше дадите немного больше, то с высокой  вероятностью он придет снова и к тому же приведет с собой друзей.

5. Динамика

Как только вы достигли определенной популярности, почивать на лаврах все равно не получится. Вы же не хотите просто держаться на плаву, важно заниматься расширением известности своего бренда. А для этого надо самому интенсивно развиваться.

Это значит, необходимо  постоянное движение. Вашей аудитории всегда будет  интересно, что у вас произошло новенького, что вы такого нового планируете или уже создали, где были, что видели,  с кем провели совместную акцию или встречу  и т.д.

Одним словом, у вас должно регулярно  что-то происходить. Таким образом вы находитесь в непрерывном контакте с аудиторией,  удерживаете внимание, подогреваете интерес и повышаете свою популярность.

Сегодня как никогда важно оставаться  актуальным, следить  за новинками и постоянно совершенствовать свой проект. Только так возможно сохранить свое имя на слуху. Как только вы остановитесь, вы рискуете пополнить ряды быстро забытых брендов.  И тогда придется начинать все сначала.

Как взаимодействовать с аудиторией

Открывать себя людям и находиться в контакте с аудиторией  можно  с помощью социальных  сетей, ютуба, своего  сайта и т.д. Остается просто выбрать подходящий вам вариант и двигаться в нужном  направлении. Однако лучше всего  сочетать все эти виды площадок между собой. Таким образом вы уже с первых дней сможете привлекать свою аудиторию из разных источников.

Рассмотрим основные инструменты для взаимодействия с аудиторией:

Продуманный контент

На самом деле от контента  люди хотят получить всего  две вещи: эмоции, которые их заряжают и знания, которые помогут в достижении их личных  целей. Поэтому нам надо дать аудитории именно  то, что она хочет. Все дело лишь  в том, в какой форме и с каким посылом вы это сделаете.  Разберем несколько основных форматов, которые легко использовать в своей работе.

Истории

Очень важная составляющая любого  контента. Все любят увлекательные закрученные сюжеты с хорошим или не очень концом, главное, чтобы они были эмоциональными, поучительными и про реальных людей. Научитесь писать так, чтобы моментально вовлекать в чтение. При этом старайтесь все же публиковать не слишком длинные истории,  вы и сами знаете, как они  утомляют.

Вирусный контент

Наша задача заключается в том,  чтобы о нас узнало как можно больше людей и как можно быстрее. Самый действенный способ – создавать вирусный контент. Это такие публикации,  которые моментально привлекает внимание и разносится с молниеносной скоростью. Такой материал быстро запоминается, его выделяют, им охотно делятся.

Однако, например, просто хорошо написанный пост не станет вирусным. Чтобы уметь делать по-настоящему вирусный материал, надо немного разбираться в вопросах его создания.

Юмор

Не стоит постоянно учить аудиторию и выдавать много серьезной информации.  Всем нам необходимы расслабление и отдых от ежедневной борьбы.  Поэтому  старайтесь разбавлять контент смешными случаями, шутками и рассказами, цитатами и т.д.

Мотивация

Часто нам не хватает мотивации и сил решиться что-то начать, продолжать или поменять. Станьте тем,  кто придаст заряд энергии и ускорения, кто смотивирует на действия и развитие. Пусть с вашей помощью человек поверит в себя и свои силы. Как ни странно, но именно за полученное вдохновение люди часто  благодарны больше всего.

Общение с аудиторией

Важно научиться правильно взаимодействовать с аудиторией. Старайтесь работать с людьми так, чтобы им хотелось  возвращаться к вам снова и снова. Будьте вежливы, благодарите за комментарии, вовремя отвечайте на вопросы, побуждайте подписываться и  оставлять отзывы.

О себе

Людям всегда интересно узнать немного больше о вас лично. Прочувствовать состояние и окружающую обстановку человека, который их интересует и на которого они подписываются.

Расскажите историю о своей жизни. Поделитесь с подписчиками тем, как у вас получилось прийти к поставленной цели. Не забывайте упомянуть про острые и напряженные моменты, с которыми вам пришлось столкнуться на своем пути, и преодолеть.

Таким образом, аудитория сможет вас лучше понять, в отдельных  ситуациях увидеть себя и, возможно,  вдохновиться вашим опытом. Как правильно написать историю о себе читайте здесь.

Не забудьте также разместить все, что у вас есть доказательного в своей  квалификации.  Обычно мы  доверяем больше официальным бумагам,  дипломам и сертификатам,  чем словам.

Но даже если у вас всего этого  нет, не страшно. Расскажите, что занимаетесь темой не так давно, но уже достаточно разобрались для того, чтобы помочь новичкам и показать на своем личном примере, как действовать, чтобы не совершать лишних ошибок.

Как зарабатывать на своем имени

Зарабатывать на личном бренде и своем имени возможно по-разному. Например, заниматься рекламой, как делают многие блогеры в социальных сетях и ютубе и имеют на этом миллионы. Причем не придется даже искать рекламодателей, они сами будут заинтересованы в  сотрудничестве с вами, когда ваше имя станет известным. Что такое блог и как его создать.

А еще, можно очень эффективно продавать свой собственно созданный продукт или услугу.  При этом вы будете получать самые крупные и высокооплачиваемые заказы за счет известности своего имени.

Так или иначе, заняться вопросом создания личного  бренда сегодня  следует каждому, кто заинтересован в получении хорошей прибыли и росте дохода. Но дело не только в этом. Развивая  собственную популярность, у вас появится возможность перейти на новый уровень жизни.  Вы сможете самоопределиться и найти то дело, которое принесет удовольствие вам и пользу миру.

Понравилась статья?

Посоветуйте ее друзьям!

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *