Как написать СЕО текст с нуля – 6 ключевых правил

Как написать СЕО текст

В этой статье я поделюсь советами, как написать СЕО текст таким образом, чтобы вы быстрее выходили в топ и смогли легче раскрутить свой сайт статьями.

Содержание

 

Зачем вообще писать СЕО тексты

6 Ключевых правил хорошего СЕО текста:

Зачем вообще писать СЕО тексты

 

Создать свой сайт сегодня можно буквально за один вечер. Однако о новом сайте так никто и не узнает, если не заниматься его раскруткой. Так или иначе, любому новоиспеченному ресурсу требуется продвижение, и для этого существует немало способов. Мы поговорим о том, как самостоятельно раскрутить свой сайт с нуля и при этом бесплатно.

Объем приходящего трафика на ваш ресурс будет обуславливаться разными причинами. Например, многое зависит от качества текста (контента), который вы размещаете на своем сайте. Но еще больше будет зависеть от умения сделать этот текст технически правильным, чтобы его заметили и выбрали. Это касается не только людей, но и роботов поисковых систем. Именно они оценивают ваши статьи и ставят их в топ в поиске.

Поэтому с самого начала желательно научиться писать SEO статьи. И тогда не придется готовить огромное количество статей, чтобы занимать верхние строчки в поисковой выдаче. Научившись создавать тексты, следуя правилам СЕО, вы сможете выходить в топ даже с парой десятков статей на своем сайте, и будете удерживать свои позиции на верхних строчках. Таким образом за счет оптимизированных текстов у вас получится продвигать свой сайт легче и быстрее и к тому же бесплатно.

6 Ключевых правил хорошего СЕО текста

 

Не каждый текст является оптимизированным под поисковые запросы. В интернете встречается много сайтов с действительно ценным контентом, однако нередко статьи там не оптимизированы. Они никак не способствуют раскрутке ресурса и в результате такие сайты часто занимают низшие места в поисковой выдаче. Чтобы такого не происходило, важно с самого начала научиться писать СЕО текст для продвижения своего сайта. И помогут здесь несколько простых правил.

1. Грамотно подобрать основной ключевой запрос

 

Когда мы начинаем писать, то надеемся, по крайней мере, привлечь внимание. Но в действительности рассчитываем на стойкий интерес большой аудитории к нашим статьям. И это обязательно случится, если следовать простому правилу: чтобы вызвать интерес читателя, необходимо писать о том, что интересует читателя.

Значит, нам следует узнать, какие темы и вопросы больше всего волнуют людей. Это сделать достаточно просто.  Стоит лишь взглянуть на запросы, которые ежедневно вводятся в поисковую строчку.

Прежде чем начинать писать, нужно подобрать правильный ключевой запрос, именно под него и будем писать статью.

Здесь нам важно выяснить, какое число пользователей хотят получить ответ на заданный запрос. Мы будем пытаться формулировать запрос так, чтобы он получил как можно большее количество показов. Поможет нам сервис Яндекс.Wordstat.

Рассмотрим на примере.

Предположим, вы собираетесь писать на тему похудения и придумали следующее название статье: «Как похудеть легко и быстро». Открываем Яндекс. Wordstat и вводим наш запрос. Обычно я беру фразу в кавычки и перед каждым словом ставлю ! знак. Это позволяет выяснить, какое число людей в месяц ищут мой запрос точно такими словами точно в такой формулировке.

Получаем, запрос «Как похудеть легко и быстро» выдает 165 показов в месяц.

Как написать сео текст

Однако нам бы хотелось больше, поэтому попробуем изменить наш запрос и задать так «Как похудеть легко». Здесь мы видим увеличение числа показов до 213 в месяц, что уже лучше.

Как написать текст СЕО

Однако попробуем еще немного скорректировать наш ключ и оставить его таким: «Как похудеть быстро». В результате мы получаем отличную цифру 13826 показов в месяц. На этом примере показано, как небольшое изменение ключа может привести к существенному росту запросов.

 

Таким образом, мы выбираем подходящий ключ для нашей статьи с максимальным числом показов. Но это только полдела. Следующим шагом необходимо выяснить, насколько конкурентен выбранный нами запрос. Это значит, сможем ли мы с нашей статьей рассчитывать подняться на верхние строчки выдачи в поисковике. Для этого воспользуемся сервисом Мутаген.

Открываем сервис и вводим подобранный нами ключ «Как похудеть быстро».

Видим, что наш запрос имеет уровень конкуренции 25 и более. Для нас это означает только одно  —  нам не удастся выйти в топ с нашей статьей, потому что конкуренция очень велика. Не имеет смысла писать статью под точно такой запрос, который мы выбрали. Что мы можем здесь сделать? Будем дальше работать с нашим ключом и расширять его. Например, добавим к запросу «за месяц» и посмотрим, как изменятся показатели.

Итак, запрос «Как похудеть за месяц быстро» показывает уровень конкуренции 10, что достаточно не плохо и теперь мы можем его использовать для написания статьи. Обратите внимание, то число просмотров тоже уменьшилось до 63. Тем не менее, лучше писать статью под такой запрос, и выйти в топ, чем конкурировать за большее число просмотров и никогда не занять верхние позиции топа.

Попробуйте сами поэкспериментировать и дальше расширить запрос. Например, добавьте «Как быстро похудеть за месяц на 10кг», и вы увидите уже другой результат. Так и происходит работа с главным ключом до тех пор, пока мы не получим цифры, которые нас удовлетворят.

Чтобы вы могли ориентироваться в цифрах, я рекомендую  новичкам останавливаться на ключах с конкуренцией не выше 15, а лучше оставаться в пределах 8-10. Так вы сможете намного легче и быстрее  занять верхние позиции в топе.

Таким образом, чтобы иметь возможность выходить в топ в поисковой выдаче, нам необходимо уметь  работать с ключевыми запросами. После того, как мы научились это делать, перейдем к следующему шагу на пути создания СЕО статьи.

2. Составить заголовок

 

Итак, ключевой запрос с нужными показателями мы подобрали. Теперь, используя этот ключ, будем составлять заголовок для статьи. Наша задача сделать название таким, чтобы людям обязательно захотелось  по нему кликнуть. Чем привлекательнее заголовок, тем чаще будут кликать. В результате чего  поисковые системы выделят нашу статью и поставят на верхние позиции в поисковой выдаче. Это значит, она надолго займет свое место в топе. Но чтобы это произошло, заголовок должен быть очень интересным.

Как это сделать? Ежедневно человек испытывает проверку огромным количеством  информации, поэтому быстро прокручивает все, что попадается в интернете. Однако если среди всего многообразия взгляд выхватит что-то простое, но легко цепляющее, то совершенно точно он это выберет.

Запомните,  длинные заголовки мало кто читает, самые привлекательные из них всегда  простые и короткие.  А что может быть простым и одновременно быстро цепляющим? Цифры или буквы.

Старайтесь по возможности заменять слово цифрой или буквой. Например, что привлечет ваше внимание больше: «Как сэкономить в отпуске» или «33 способа сэкономить в отпуске»; «Как выращивать орхидеи» или «Все о выращивании орхидей от А до Я».

Итак, правильно составленным заголовком нам удается привлечь внимание, что уже большая удача. Однако нам важно  быстро перейти к следующему  моменту – удержать это самое внимание. И делать это мы будем с помощью первого абзаца.

3. Правильно написать первый абзац

 

После того, как мы научились привлекать пользователей,  которые теперь  охотно открывают наши статьи, важно быстренько подогреть их интерес. Наша задача — сделать так, чтобы люди не уходили с первых минут чтения, а захотели прочитать текс до конца.

И поможет нам в этом то, что действует абсолютно на каждого. Мы будем вызывать любопытство.  Это значит, интриговать, обещать что-то совершенно новое или секретное, о чем многие не знают, а также ценное, простое и быстрое.

Например, вы можете указать, что все изложенное в статье — это результат личного опыта и успешно работает с остальными. Или напишите, что дадите простое решение сложного вопроса. К тому же, вы можете показать четкую инструкцию, как действовать, и еще добавить пару секретных советов, о которых узнать можно только у вас.

Таким образом, следующим шагом в создании сео-статьи является написание первого абзаца. Он играет важную роль в вопросе удержания интереса.  Поэтому уделите его составлению достаточно времени, чтобы заполучить внимание читателя надолго.

4. Прописать содержание

 

Скорее всего вы думаете, пусть лучше люди читают каждый раздел, плавно переходя от одного абзаца к следующему. Ведь так они прочитают статью от начала до конца. На самом деле, все будет  иначе: человек быстро пролистает статью, выхватит взглядом интересующую его главу и остановится на ней. При этом названия остальных разделов пропустит мимо. В результате велика вероятность, что он прочитает только то, что искал.

Но если сначала вы пропишите содержание, то дадите понять, что обладаете дополнительной нужной информацией. Читатель уделит несколько секунд, чтобы ознакомиться с содержанием. И таким образом подчеркнет не только нужный раздел, но и отметит то важное, что ему еще пригодилось бы узнать. Тем самым вы затягиваете читателя в изучение большей части или целой статьи.

5. Каким должен быть СЕО текст

 

Какой размер должен быть у текста?

Каждый день создается огромное количество сайтов, и чтобы успешно конкурировать, будем пользоваться одним важным правилом. В статье надо прописывать как можно больше запросов пользователей по вашей теме и около нее.

А чем длиннее статья, тем больше ключей мы сможем задействовать. Кроме того, в длинных статьях нам легко оперировать многочисленными синонимами для наших ключевиков. Все это помогает в привлечении наибольшего объема трафика.

Ориентируйтесь на статьи размером в 1400-1800 слов. Таким образом, у вас получится использовать максимум ключевых запросов и их синонимов.

Какую подачу текста выбрать?

Самое лучшее, что вы можете сделать, это писать простым доступным языком. Не стоит слишком умничать и усердствовать с неизвестными терминами и фразами.

Следует писать так, чтобы читать вас было легко и понятно. Старайтесь делать тексты живыми и интересными. Но при этом, не забывайте о своей экспертности. Все же человек пришел к вам за полезной ценной информацией.

Поэтому важно четко и развернуто ответить на его вопрос, как можно яснее раскрыть тему, но стараться делать это увлекательно. Такой двусторонний подход отлично воспринимается читателями.

Так вы сможете вызвать к себе не только доверие как к специалисту, но и интерес как к занимательному автору.

6. Провести внутреннюю перелинковку

 

Чтобы наш сайт имел возможность занимать первые строчки в поисковике, необходимо много ссылаться. Это означает, что у нас также должно быть достаточно и внутренних ссылок. Так читатели смогут переходить по ним и читать наши другие статьи на сайте. Таким образом пользователи дольше остаются на нашем ресурсе и это тоже очень важный показатель для оценки вашего сайта роботами.

Как делается внутренняя перелинковка? Вы пишите статью и где нужно в ней ставите ссылки на другие ваши статьи по этой теме, а в тех других статьях на эту и остальные. Так или иначе, статьи взаимосвязаны. Поэтому вам не составит труда, найти смежный вопрос,  для получения ответа на который, вы сможете перенаправить туда читателя. Таким образом, когда вы пишите новые статьи, просматривайте написанные ранее статьи и ссылайтесь на некоторые из них.

Как видите, правильно написать СЕО текст для сайта совсем не сложно, если следовать простой инструкции. Умение писать оптимизированные статьи поможет раскрутить свой сайт естественным образом самостоятельно и бесплатно. Надеюсь, мои рекомендации окажутся полезны и пригодятся вам в продвижении своего проекта.

Понравилась статья?

Посоветуйте ее друзьям!

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *